Entries by Myvic Solutions

Поездка в детдома Украины с друзьями из Италии

Сегодня хотим поговорить о детях — сиротах и сиротских домах в Украине! В феврале 2018 года мы посетили 4 детских дома в Черниговской и Житомирской областях Украины. В одной из школ учился Олег Ляшко :)   

Международный кинофестиваль «Berlinale» в Берлине!

Наша команда не могла пропустить такое масштабное событие этого года! Ведь для европейских любителей кино Berlin International Film Festival ежегодно становится мерилом качества новинок мировой киноиндустрии. Каждый год его посещают более 300 тыс. гостей и 20 тыс. профессионалов в области киноиндустрии из 124 стран мира.

Берлин (с Михаилом Бондарем)

Перечислить все достопримечательности и развлечения Берлина очень сложно. Это один из самых веселых, живых и уютных городов Европы. Большинство жителей города, особенно молодых, хорошо знают английский язык, а потому проблем с общением у вас не возникнет. Не говоря уже о том, что здесь очень много приезжих, которые общаются, в основном, на английском.

Поездка в Швецию с Ольгой Король

Швеция! В Швеции все создано для удобства человека: отели качественны, горнолыжные курорты разнообразны, достопримечательности ухоженны. Ольга Король любовалась видами Стокгольма! International Translation Center Myvic Solutions LLC — Международная компания, наши офисы находятся в разных странах мира! Но останавливаться на это не будем, нас интересуют новые деловые партнеры, новые проекты и открытие новых офисов!

Майвик в Китае!

Мы Великая Международная компания — наши офисы открыты в разных уголках мира! И теперь мы ищем партнеров в красивой стране — Китай! Китай — страна, еще для многих представляющая загадку…

Студенты КНЛУ прошли практику

2 недели назад 9 девушек из Киевского национального лингвистического университета переступили порог офиса Myvic Solutions LLC с целью прохождения практики. За это время девушки получили новые знания, увидели работу изнутри, то, как осуществляются переводы разной сложности, и конечно же, сами участвовали в процессе.

Кража Биткоинов на #Blockchain.info

Добрый день! Хотим Вам сегодня рассказать очень интересную историю, которая произошла в известной компании нашей страны! Сотрудник Михаил Бондарь (https://www.facebook.com/mykhailo.bondar) Компании ООО Международный Центр Переводов Майвик Солюшнс (https://www.facebook.com/MyvicSolutionsLLC), которая предоставляет услуги перевода документов, синхронного перевода, локализации программных продуктов, дубляжа, завел биткоин кошелек на #blockchain.info. Несколько месяцев периодически проверял и пополнял этот кошелек биткоинами (планировал пополнить на большую суму). Этот сотрудник проработал на […]

Секреты этикета: как вести себя в Польше?

Если вам предстоит поездка в Польшу, не важно, деловая или развлекательная, стоит усвоить несколько правил этикета.Вы узнаете, что считается хорошим тоном в Польше, как вежливо обращаться к полякам, а чего точно не стоит делать в этой стране.

Entries by Myvic Solutions

Myvic Solutions LLC on AIM 2018

On April 9-11, 2018, a regular Annual Investment Meeting (AIM) was held at the Dubai World Trade Center. This year’s Forum topic is “Mature and emerging markets’ connection through Foreign Direct Investment: partnerships for inclusive growth and sustainable development.”   

Berlin International Film Festival “Berlinale”

Our team could not miss such outstanding event of this year! After all, for the European film fans, the Berlin International Film Festival annually becomes a measure of the quality of the novelties of the world film industry. Every year, more than 300 thousand guests and 20 thousand professionals in the field of the film […]

Berlin (with Mykhailo Bondar)

It is very difficult to count all the sights and entertainments of Berlin. It is one of the most cheerful and cozy cities in Europe. Most of the city’s residents, especially young people, speak English well, and therefore you will not have any problems with communication. Also, keep in mind the fact that there are […]

Sweden (with Olga Korol)

In Sweden, everything is created to be convenient for people. There are luxury hotels, various ski resorts are varied, the sights are well-kept. Olga Korol admired the views of Stockholm so much! International Translation Center Myvic Solutions LLC is an international company; our offices are around the world! But we continue to grow up, so […]

Myvic Solutions LLC in China!

We are the Great International company! Our offices are opened in different corners of the world! And now we are looking for partners in the beautiful country – China! China is the country that resembles a riddle for many people…

Bitcoin Theft at #Blockchain.info

Hello! Today we’d like to tell you one interesting story which happened in a well-known company of our country! Mikhail Bondar, employee of  International Translation Center Myvic Solutions LLC rendering services of document translation,  simultaneous translation, software localization, dubbing, voice over has registered a bitcoin-wallet at #blockchain.info. For several months long, he checked and recharged this […]